Новости

Самару засыпало снегом
вчера // 18:59 В регионе

Архив новостей

Опрос

  1. ФАС поддержала идею о пугающих надписях на бутылках с алкоголем. Будет ли эта мера эффективной?


Смотреть все

Распечатать страницу

Неделя идентификации

Неделя идентификации

Поздравляю всех, дорогие мои, с открытием месячника идентификации в банках и других структурах.

Как говорится, ничто не предвещало беды. Кроме календаря. А на нем – весна и предательское солнце, которое зовет отдыхать. Но раньше его действие не распространялось на системы учета и передачи данных. А теперь все. Началось!

Протуберанцы разбушевались и напали на структуры. С чего? А с того, что у бухгалтеров годовой отчет плавно перетек в квартальный, и они хотят поскорее закончить это веселое и развлекательное занятие. Им хочется спокойно жить и делать текущую работу и тоже радоваться солнцу…

Но нет! «Протуберанцы» придумывают новые правила и утверждают их на всех уровнях почем зря. Например, Федеральный Фонд социального страхования навязчиво внедряет новое развлечение: «сдайте ежегодную справку через портал госуслуг».

И ведь не договаривают, что для этого директору надо пройти личную идентификацию и посидеть три часа в очереди со всеми документами в многофункциональном центре, чтобы зарегистрироваться как физлицо на интернет-портале. В ответ на вопрос, а почему нельзя сдать ее обычными каналами? – отвечают: «Для лучшей идентификации.»

Думаю, лукавят! Я, будучи директором, попыталась обратиться с пожеланиями улучшения работы сервиса «Госуслуги», так мне ответили, что не могут, потому что набор требований придумало и потребовало исполнения федеральное министерство связи и массовых коммуникаций. Как бы для лучшей идентификации.

А потом недоделанные принципы идентификации переползли в коммерческие структуры, а именно в колл-центры банков. Специфика следующая - в течение пяти минут отвечаешь на кучу дурацких вопросов. И слушаешь в ответ: «Вам нужен другой специалист». И идентификация начинается с начала. После, примерно, пяти идентификаций я взбесилась и сказала: «Либо мне сейчас дадут начальника, которому я нажалуюсь, либо я эту жалобу пошлю в два места - ЦБ и Прокуратуру. И там быстро проведут идентификацию специально обученные люди».

Испугались. И за пять минут решили вопрос.

Жалобу в банке я, естественно, зарегистрировала. На следующий день получила звонок: «А чем мы можем Вам помочь? А чем Вас наша идентификация не устроила? Вам нагрубили?» «Нет, - говорю прямо. - Пять раз идентифицировали, и ни разу не сочли нужным решать проблему. Так, пинали от одного места к другому. Пока пожаловаться не пообещала».

Поразил ответ: «Куда мы можем ответ прислать, как вас идентифицировать?»

Все, приехали.

Наверное, идентификация- это новая зараза. Она не только предвестник заболевания «У нас такие правила», она уже поразила госструктуры.

Давайте думать - как лечить.

Опубликовано: 23 Марта 2017 // 21:03

Автор: Ирина Гетинкау

Возврат к списку

Фотогалерея

Самарская жемчужина

Самарская жемчужина

InterioRoom 2018

InterioRoom 2018

Дентал-Экспо. Самара. 2018

Дентал-Экспо. Самара. 2018

Парад Памяти 2018 года

Парад Памяти 2018 года

Рок не ради денег-2018

Рок не ради денег-2018

Фестиваль цветов в Самаре

Фестиваль цветов в Самаре

Мундиаль в Самаре: как это было

Мундиаль в Самаре: как это было



Авторская колонка

Отбились!
Отбились!

На днях случилось важное событие, демонстрирующее тот факт, что рейдеры далеко не всесильны: впервые за два года ООО "СМТ" выиграло в суде! По результатам камеральной проверки по декларации НДС, суд отказал в удовлетворении требований налог...

Дела сердечные, дела чиновничьи
Дела сердечные, дела чиновничьи

В самарской «Клинике сердца» прошло совещание чиновников. Собравшиеся попытались обсудить – что делать с недостроем, но у них снова ничего не получилось – решение отложено до выяснения обстоятельств.