Новости


Архив новостей


Распечатать страницу

В Самаре прошла конференция "Территория продаж"

В Самаре прошла конференция "Территория продаж"

Фото: Алексей Авдеев

Форум "Территория продаж" прошел в отеле "7 Avenue" в Самаре. Перед бизнесменами выступили спикеры из Москвы, представители компаний Битрикс, Яндекса, ВКонтакте, Webrover. На форуме собралось более сотни человек.

Первым спикером цифрового форума стал представитель компании "Мой склад" Денис Донченко. Он рассказал о новых требованиях государства к бизнесу: об обязательной маркировке, которая появится в России на всех потребительских товарах к 2024 году. Значок маркировки будет стоить 50 копеек, и будет появляться постепенно на разных группах товаров. Производитель нанесет на товар код, с помощью которого можно будет отследить путь продукции от производства до пункта продажи. Уже с июля этого года нельзя будет продавать сигареты без такой маркировки, а затем будут маркированы шины и покрышки, белье, обувь и другие товары.   

О том, как работают продажи в социальных сетях, слушатели форма узнали от евангелиста "ВКонтакте" Александры Черкас. Бизнес-составляющая продаж в социальных сетях представляет огромный интерес, ведь потенциальная аудитория - практически всё население страны. При этом наибольшая часть пользователей приходит с мобильных устройств, что создает потребность в малом формате - небольшом количестке текста и маленькой картинке. Проведенное в социальных сетях время составляет в среднем 22 минуты со стационарных компьютеров, и 35 минут с мобильных. Однако, по мнению экспертов, это "средняя температура по палате": в реальности люди проводят в соцсетях гораздо больше, а значит появляется больше возможностей для продаж. 

- Мы знаем про аудиторию практически все - начиная от анкетных данных, заканчивая поведенческими моделями и категориями интересов, это позволяет собрать всю информацию о пользователе: мы "ловим" путешественников, родителей, спортсменов, садоводов, желающих сменить жилье и многих других, - отмечает Александра Черкас. 
Продажи начинаются с текстов, поэтому копирайтинг лежит в основе любых маркетинговых коммуникаций, уверен спикер форума "Территория продаж", основатель KULAKOV PRO и OMNI Владимир Кулаков. Он рассказал собравшимся про эмоции и 6 шагов к созданию продающего текста, чем различаются тексты для сайта и презентации, а также все о коммерческих предложениях, которые ежедневно создаются сотнями тысяч и также же ежедневно отправляются в корзину. Чтобы предлагать и продавать, нужно ясно представлять, что и кому предлагаешь и продаешь, холодные продажи "наобум" больше не работают. 
- Все знания здесь представляют практический интерес, особенно поведенческая экономика - это очень интересно, это дает мне практические инструменты для продаж,- отмечает Максим Афонасьев, владелец ГК "Аксус".  
Впрочем, многим участникам форума, кроме инструментов, требовалось зажигательное вдохновение от людей, которые хорошо знают свою работу. Судя по всему, они его получили. 
- Часто бываем на подобных мероприятиях, замечательно, все очень интересно, нам это нужно и важно, мы все пытаемся использовать. Много моментов, которые больше относятся к классическому бизнесу, но мы много берем, - рассказала представитель сетевой компании Faberlic Галина Казакова.



Опубликовано: 21 Марта 2019 // 22:50

Автор:

Возврат к списку


Фотогалерея

Митинг против транспортных проблем

Митинг против транспортных проблем

Самарская жемчужина

Самарская жемчужина

InterioRoom 2018

InterioRoom 2018

Дентал-Экспо. Самара. 2018

Дентал-Экспо. Самара. 2018

Парад Памяти 2018 года

Парад Памяти 2018 года

Рок не ради денег-2018

Рок не ради денег-2018

Фестиваль цветов в Самаре

Фестиваль цветов в Самаре



Авторская колонка

Отбились!
Отбились!

На днях случилось важное событие, демонстрирующее тот факт, что рейдеры далеко не всесильны: впервые за два года ООО "СМТ" выиграло в суде! По результатам камеральной проверки по декларации НДС, суд отказал в удовлетворении требований налог...

Дела церковные - дела семейные
Дела церковные - дела семейные

История споров за канонические земли Московского Патриархата  началась не сегодня. Еще в XIV веке впервые Константинополь попробовал вмешаться в дела своей Русской митрополии, скажем так, странным образом. Произошло это не от хорошей жизни....