9 февраля Strelka Hall превратилась в пристанище творчества, моды и стиля. Там расположилась маркет-презентация современных брендов, созданных ребятами от 16 до 25 лет, под броским названием «Местные».
На двух этажах "Стрелки" уместились стенды брендов, а также мини-кофейня и стол для голосования за лучшего «Местного». Всё это пестрило яркими красками, которые разбавлялись музыкой, разносившейся по всему маркету. Вверх и вниз сновали молодые ребята, пританцовывая и улыбаясь. Для них было идеально всё — и цены, и красочные локации, и звук. К слову о ценах — в среднем отовариться у «Местных» можно было за 500 рублей, при этом забрав с собой десятки контактов и бесплатных стикеров.
Брендов было 22. Из них кто-то рисовал - на бумаге, открытках, футболках, рубашках и джинсах. Другие — делали пины в виде достопримечательностей Самары, создавали украшения из проволоки и старых скейтбордов, собирали различные конструкции из бумаги, трансформировали старые детали в метафоричные фигуры, придумывали канцелярию и множество разных значков.
Помимо продаж, «Местные» устроили ещё и лекторий, в рамках которого выступил основатель бренда «Подполье» Максим Смирнов и вышел на связь по Скайпу создатель школы будущих трендов «Одёжка» Кирилл Маркес.
«Местные» ушли, но обещали вернуться. Но уже каждый к своему покупателю. Ссылками обменялись, а значит — ещё свидимся. Ведь самое главное, знакомство. С уникальным брендами, о которых не стыдно сказать: «А ведь мы из одного города — Самары».