Новости

В Тольятти закрыто узбекское кафе
сегодня // 11:10 В регионе
В Самарскую Луку вернулись волки
вчера // 19:17 В регионе

Архив новостей


Распечатать страницу

Туроператоры назвали российские хиты продаж на мировом рынке

Туроператоры назвали российские хиты продаж на мировом рынке

Фото: www.delfin-tour.ru

Москва, Санкт-Петербург, Золотое кольцо, Камчатка, Алтай и Байкал – хиты продаж на мировом рынке туриндустрии, рассказала в интервью радио Sputnik исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе на полях VII Санкт-Петербургского международного культурного форума. По ее словам, экспортный туризм должен стать приоритетным направлением в отрасли, именно он приносит доход стране.

- Экспортный туризм - это тот вид туризма, ради которого, собственно, и имеет смысл развивать туризм как отрасль. Мы, наверное, единственная страна, которая с упоением каждый месяц отчитывается о том, куда наши граждане выехали, но очень скромно относимся к данным, кто к нам приехал, откуда, с какими целями, что интересно иностранным туристам на нашей огромной территории, в то время, как все страны, в том числе претендующие на звание лидеров по туризму, это Испания, Франция, США, Италия, акцентируются на том, кто к ним приезжает. Экспорт туристических услуг - это как раз тот сегмент туризма, который приносит деньги в страну. И до сих пор, безусловно, он у нас развивался. И есть хиты продаж на мировом рынке, такие как Санкт-Петербург и Москва, Камчатка, Байкал и Алтай. Это и Золотое кольцо и Казань. Но, тем ни менее, есть еще множество регионов, есть русская Арктика, есть Северо-Западный Федеральный округ с фантастическими природными и культурно-историческими объектами. То есть, нам есть, что еще предложить мировому туристическому рынку. Но внятной приоритезации, как это обозначил президент в своих майских указах, до сих пор не было. Эта приоритезация обозначает, в числе прочего, финансовую поддержку предпринимателей, которые занимаются экспортом туристических услуг. И развитие отрасли как раз в контексте востребованности на международном рынке, потому что внутреннему потребителю и иностранным туристам нужны разные вещи, то есть, продукт должен быть разным, и подходы к инфраструктуре должны быть разными, - считает Майя Ломидзе.

Опубликовано: 15 Ноября 2018 // 21:24

Автор:

Возврат к списку


Фотогалерея

Митинг против транспортных проблем

Митинг против транспортных проблем

Самарская жемчужина

Самарская жемчужина

InterioRoom 2018

InterioRoom 2018

Дентал-Экспо. Самара. 2018

Дентал-Экспо. Самара. 2018

Парад Памяти 2018 года

Парад Памяти 2018 года

Рок не ради денег-2018

Рок не ради денег-2018

Фестиваль цветов в Самаре

Фестиваль цветов в Самаре



Авторская колонка

Упразднение буквы "Ш" не отменит вопрос качества шин
Упразднение буквы "Ш" не отменит вопрос качества шин

На будущей неделе, скорее всего, решится вопрос отмены обязательного использования знака «Шипы», который российские автомобилисты традиционно вешают на заднее стекло автомобиля. 9 ноября соответствующий проект был внесён в Правительство РФ.

Дела церковные - дела семейные
Дела церковные - дела семейные

История споров за канонические земли Московского Патриархата  началась не сегодня. Еще в XIV веке впервые Константинополь попробовал вмешаться в дела своей Русской митрополии, скажем так, странным образом. Произошло это не от хорошей жизни....